Длительный тест Lexus NX 300. Часть 3: на стыке жанров

Длительный тест Lexus NX 300. Часть 3: на стыке жанров

Все-таки в Lexus работают настоящие хитрецы, дальновидности и смелости которых можно только позавидовать. Конечно, я не исключаю что выпуская кроссовер Lexus NX на рынок в 2014 году, они чисто случайно попали между классами (NX крупнее BMW X1 и Audi Q3, но меньше BMW X3 и Audi Q5), но если это было сделано осознанно, то это стратегия 80 уровня! Результат не заставил себя долго ждать. Lexus NX – продается лучше любого из своих конкурентов в любом классе.

С учетом действующих на момент написания статьи спецпредложений базовый переднеприводный Lexus NX 200 (150 л.с. и вариатор) предлагается от 2 249 000 рублей за версию Comfort и от 2 441 000 рублей за новую комплектацию Black Vision, с затемненной решеткой радиатора, черными корпусами зеркал и колесами особого дизайна.

Lexus NX 300

Полноприводный NX 200 AWD доступен уже в трех вариантах исполнения:

NX 200 AWD Progressive (от 2 519 000 рублей)

Светодиодные фары ближнего и дальнего света с одной линзой Электропривод багажной двери 8” цветной LDA – монитор на центральной консоли Сенсорная панель Remote-Touch Водоотталкивающее покрытие стекол передних дверей

NX 200 AWD Black Vision – от 2 534 000 рублей

Логотип специальной серии «Black Vision» Затемненная решетка радиатора Легкосплавные колесные диски обновленного дизайна Черные корпуса зеркал заднего вида

NX 200 AWD Luxury – от 2 699 000 рублей

Светодиодные фары ближнего и дальнего света с одной линзой Электропривод багажной двери 10.3" цветной EMV – монитор на центральной консоли Сенсорная панель Remote-Touch Водоотталкивающее покрытие стекол передних дверей Электрорегулировка рулевой колонки по вылету и по наклону

Lexus NX 300

Версия NX 300 с турбомотором мощностью 238 л.с. и 6-ступенчатым автомоматом, побывавшая у нас на тесте бывает только с полным приводом, а уровней оснащения для нее предлагается уже целых 5:

NX 300 AWD Progressive – от 2 685 000 рублей

Светодиодные фары ближнего и дальнего света с одной линзой Электропривод багажной двери 8” цветной LDA – монитор на центральной консоли Сенсорная панель Remote-Touch

NX 300 AWD Premium – от 2 837 000 рублей

Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start

NX 300 AWD Exclusive 2 – 3 222 000 рублей

Боковые зеркала заднего вида с автоматическим затемнением Светодиодные фары ближнего и дальнего света с тремя линзами 10.3" цветной EMV – монитор на центральной консоли Сенсорная панель Remote-Touch Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start Подогрев задних сидений Система помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального оповещения (RCTA) Электрорегулировка рулевой колонки по вылету и по наклону Система мониторинга слепых зон (BSM)

NX 300 AWD Exclusive 2 Safety – от 3 395 000 рублей

Комплекс систем активной безопасности Lexus safety System + Система адаптивного управления дальним светом (AHS)

NX 300 AWD F SPORT Luxury - от 3 308 000 рублей

Логотипы F SPORT Передний бампер F SPORT Решетка радиатора F SPORT Вставки интерьера - F SPORT Рулевое колесо F SPORT Селектор КПП F SPORT Сиденья первого ряда F SPORT

Lexus NX 300

Самая редкая и дорогая модификация Lexus NX – гибридная. На нее приходится не более 5% продаж. Здесь предлагается всего две комплектации: NX 300h AWD Executive (от 3 070 000 рублей) и NX 300h AWD Exclusive (от 3 804 000 рублей).

Lexus NX 300

Как видите секрет успеха NX даже не столько в позиционировании, сколько в ценообразовании. Те, кто смотрит в сторону X1 и Q3 могут почти за те же деньги получить автомобиль побольше и посолиднее, а выбирающие среди X3 и Q5, наоборот, сильно сэкономить, лишь слегка потеряв в размерах и не переходя на класс ниже. Тут Lexus NX настоящий двойной агент, который отлично справляется со своей миссией. Это доказывает и последний крайне скромный рестайлинг. Очевидно, что в Lexus очень дорожат созданным образом, который получился настолько самобытным, что делать более серьезные изменения просто страшно. Ну или просто бессмысленно. Вероятно, что и будущее поколение Lexus NX, которое ожидается к 2021 году сохранит заданный предшественником вектор. Ведь быть на стыке жанров, как оказалось, иногда очень выгодно!

Источник:
carclub.ru
53
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Яндекс.Метрика
ПроМашину - автомобильный портал © 2020 Все права защищены