Euro NCAP вводит новые испытания

Euro NCAP вводит новые испытания

Методика европейских краш-тестов Euro NCAP регулярно пересматривается, чтобы, привыкнув к одной схеме, производители не «затачивали» новые модели специально для получения хороших результатов, а всесторонне прорабатывали безопасность. В этом году внедрены очередные новшества.

Главное из них – столкновение с движущимся барьером для имитации лобового удара. Тестовая машина и деформируемое препятствие сближаются на скорости 50 км/ч у каждого (стандартный лимит в европейских городах). Перекрытие при контакте составляет 50%. Применявшийся в последние 23 года удар о статичный барьер исключен из программы.

В Euro NCAP отметили, что по результатам станут оценивать не только уровень защиты пассажиров, но и то, как характер деформации кузова может повлиять на травмы. При тестах используется последнее поколение манекенов THOR.

При боковых краш-тестах прежде смотрели только на «здоровье» манекена со стороны удара. Теперь смотрят и на датчики сидящего с противоположной стороны, ведь он может контактировать со вторым человеком. Испытание, очевидно, призвано популяризовать центральную подушку безопасности между водителем и правым пассажиром.

Также эксперты начали оценивать эффективность системы предупреждения об усталости водителя, работу дверных ручек и прочие факторы, влияющие на скорость и легкость покидания автомобиля после удара, а также безотказность системы экстренного вызова скорой и полиции.

Источник:
carclub.ru
19:55
2
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Яндекс.Метрика
ПроМашину - автомобильный портал © 2020 Все права защищены